Чувство спокойной уверенности

Именно это ощущение дают нашим клиентам Программы Поддержки Пользователей EVO Medika.
Поскольку мы тесно сотрудничаем с практикующими врачами,
мы очень хорошо знаем, чем можем быть полезны нашим Клиентам:

  • Техническая поддержка

    Приобретая продукты EVO Medika, вы получаете все преимущества прямого сотрудничества с производителем, а не с цепочкой посредников – квалифицированный и действительно быстрый сервис, профессиональные консультации и высококачественные расходные материалы по ценам производителя. В рамках программы технической поддержки, мы предлагаем своим клиентам:

    • Бесплатный технический тренинг при инсталляции оборудования.
    • Он-лайн консультации сервисной службы производителя.
    • Выполнение сервисного обслуживания в течение 48 часов.
    • Запчасти и расходники всегда на складе.

    Телефон: +375 (17) 392-46-81
    e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Техническая поддержка
  • Медицинская поддержка

    EVO Medika уже много лет сотрудничает с практикующими врачами, у которых накоплен огромный профессиональный опыт в области лазерной косметологии. Сотрудничая с нами, вы получаете доступ к лучшим наработкам, методикам и современным знаниям, тщательно отбираемым нами в течение последних десяти лет. В рамках программы методической поддержки, мы предлагаем своим клиентам:

    • Подробный медицинский мануал, прилагаемый к каждому прибору.
    • Медицинская видео инструкция дополняет медицинский мануал.
    • Медицинские тренинги персонала пользователя.

    Телефон: +375 (17) 392-46-81
    e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Медицинская поддержка
  • Организационная поддержка

    На протяжении последних лет EVO Medika и ее сотрудники участвовали в создании и организации работы более десятка центров лазерной косметологии. За это время у нас накопился огромный организационный опыт и знания в области создания подобных бизнесов. Вот почему, если вы создаете новый для себя бизнес, наш опыт и знания помогут избежать «детских болезней» и «подводных камней» при открытии такого дела. Наши специалисты смогут оказать вам помощь в следующих вопросах:

    • Разработка бизнесплана, его финансовая и организационная оптимизация.
    • Расчет инвестиций и окупаемости бизнеса.
    • Рекомендации по подбору персонала.
    • Разработка маркетингового плана.

    Телефон: +375 (17) 392-46-81
    e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Организационная поддержка

FAQ

  • Какой гарантийный срок на ваше оборудование?

    Не зависимо от того, у кого вы купили оборудование, у EVO Medika или у авторизованного дилера, на все наше оборудование действует фирменная двухлетняя гарантия.

  • Почему у вас сравнительно низкие цены?

    Все продукты EVO Medika производятся в странах Восточной Европы, имеющих традиционно качественное, но не высокое по стоимости промышленное производство. Кроме этого, EVO Medika минимизировала свои расходы на рекламу, сосредоточившись на качестве проектирования и производства. Все поставки покупателям выполняются напрямую с заводов производителей – вы платите только за продукт, а не за маркетинговые расходы на его продвижение. Приобретая оборудование EVO Medika, вы также экономите до 20% его стоимости на ввозных пошлинах и таможенных платежах.

  • Чем определяется стоимость эксплуатации вашего оборудования?

    Современные технологии, используемые EVO Medika, позволяют существенно снижать рабочие нагрузки на критичные элементы приборов, что увеличивает надежность оборудования и межсервисные интервалы.
    Еще на стадии проектирования, мы специально адаптируем дизайн приборов к пользовательскому сервису. Эта особенность, а также упрощенные сервисные процедуры позволяют длительное время эксплуатировать прибор, не обращаясь к услугам профессиональных сервис-инженеров.

  • Кто выполняет сервис оборудования? Сроки выполнения сервиса?

    Инсталяцию оборудования, его сервис и ремонтные работы выполняют только профессиональные специалисты. Как правило, это либо инженеры завода-изготовителя, либо инженеры региональных дилеров, имеющие соответствующий сертификат от завода-изготовителя.
    Сроки предоставления технических консультаций – в день получения запроса.
    Выполнение работ по сервису – не более двух суток со дня получения запроса.
    Поставка расходных и запасных частей – со склада, всегда в наличии.

  • Где можно купить оборудование EVO Medika?

    Оборудование можно приобрести у региональных авторизованных дилеров или прямо на заводе-изготовителе (ЗАО СОЛАР ЛС, Минск, Беларусь).
    Информация обо всех авторизованных дилерах представлена на нашем сайте в разделе «Контакты». Вы также можете уточнить любую информацию касательно дилеров, связавшись с нами по реквизитам, указанным на сайте.

  • Сроки поставки вашего оборудования?

    Обычно квотируемый срок поставки находится в пределах от 15 до 60 дней в зависимости от состояния склада и текущего цикла производственной программы.

  • Проводите ли вы обучение медицинского персонала?

    К каждому поставляемому прибору, кроме стандартной пользовательской инструкции прилагается Медицинская Методическая Инструкция с необходимыми видеоматериалами.
    Как правило, такой инструкции достаточно для врачей прошедших предварительное обучение. Мы также предлагаем пользователям нашей продукции обучающие семинары и мастер классы, которые проводят врачи-косметологи, имеющие большой опыт практической работы.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!